Поискал темы на форуме и ничего не нашёл, неужели все привыкли или всех всё устраивает?
Лично мне в 15-ом доме чтобы нормально позвонить – приходится подходить к окну, а мобильный интернет работает только на балконе, или в других домах всё ок?
Я хочу, чтобы в каждом доме был LTE, чтобы не происходило разрывов звонков, чтобы человек, который звонит мне – всегда мог дозвониться и не слышал в ответ “абонент временно недоступен”.
Что же для это нужно сделать и как вы можете помочь?
1) Обращение к мобильным операторам.
Всё очень просто, у каждого мобильного оператора есть карта сети, а также Client Care отдел, который занимается рассмотрением жалоб и заявок абонентов.
Я знаю пример, когда всего лишь 15 заявок помогли установить дополнительную антенну для МТС, что уж говорить про наш микрорайон, в котором сотни жителей.
А) МТС
Заполнить форму регистрации жалоб и претензий, выбрав “Оставить претензию”, тема сообщения “Качество услуги”, услуга “Голосовая связь” или “Мобильный интернет”, указать “нет сигнала” или “одно деление”, заполнить форму и в “описании ситуации” скопировать текст ниже или написать своё.
https://anketa.ssl.m...e_communication
Б) Мегафон
- обращение на качество связи можно отправить в Личном кабинете, использую Чат с поддержкой. В данном случае фиксируется номер обращение и после рассмотрения Вам поступает ответ. Ссылка на личный кабинет: https://lk.megafon.ru/login/
- также вы можете установить приложение Моя сеть https://moscow.megaf...t/moya_set.html с помощью приложения «Моя сеть» вы можете автоматически, в фоновом режиме, отправлять информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием
В) Билайн (тут я не совсем уверен, у меня нет этого оператора)
- на сайте https://moskovskaya-obl.beeline.ru наверху, чуть левее кнопки личный кабинет есть “Чат с оператором (поддержка билайн)”, в нём можно оставить обращение
- есть еще вариант отправить запрос на otvet@beeline.ru или questions.msk@beeline.ru
- или позвонить на 8-800-700-0611
Г) Tele2
Скорая абонентская помощь:
https://msk.tele2.ru/help/feedback
Текст обращения к мобильным операторам (можно написать свой или поправить эту рыбу):
========================
Уважаемы господа!
Хочу донести до вашего сведения, что в микрорайоне Салтыковка (Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, дома 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 16) низкое качество мобильной связи. Мобильный интернет работает с перебоями, а чтобы осуществить голосовой вызов, находясь у себя дома (в квартире), приходится специально подходить к окну или выходить на балкон, соответственно другие абоненты часто не могут до меня дозвониться. Эта ситуация кажется неприемлемой в современном мире, когда сложно представить жизнь без мобильного телефона, ведь сейчас почти у всех есть необходимость всегда оставаться на связи.
Прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.
С Уважением,
========================
После получения ответов от мобильных операторов (обычно срок рассмотрения около до месяца) и в случае, если ситуация не улучшится, то можно будет:
2) Отправить заявку в РОСКОМНАДЗОР (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ) (выбрав тематику обращения “Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь..)”, в поле обращение адресовано можно выбрать любое ФИО, далее заполнить поля, анкета здесь:
https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/
3) Отправить заявку в РОСПОТРЕБНАДЗОР
http://petition.rosp...per_msg_create/
В этих заявках желательно указать:
- номер телефона
- номер и дату договора на оказания услуг связи
- копии обращений к мобильному оператору о низком качестве оказываемых услуг, по которым не была произведена работа
Текст обращения, который можно использовать в обращении в РОСКОМНАДЗОР/РОСПОТРЕБНАДЗОР (оставив нужного оператора) будет составлен позже при необходимости.
Если вы заполнили заявку/заявки, пожалуйста напишите об этому в этой теме с указанием оператора/органа и номера заявки, я постараюсь вести список, чтобы понимать статистику.
Если вы получили ответ – пожалуйста опубликуйте его здесь.
Как говорится, не проходите мимо, давайте вместе сделаем нашу жизнь комфортнее!
=================================
Заявки
Мегафон
Обращение №777778907 принято, срок рассмотрения до 3-х дней
Сообщение отредактировал Knedlik: 31 January 2018 - 17:42