Мирской проезд - Форум: Качество мобильной связи в нашем микрорайоне - Мирской проезд - Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Качество мобильной связи в нашем микрорайоне

#1 Пользователь офлайн   Knedlik Иконка

  • Местный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 January 2018 - 17:40

Добрый день, друзья!

Поискал темы на форуме и ничего не нашёл, неужели все привыкли или всех всё устраивает? :)
Лично мне в 15-ом доме чтобы нормально позвонить – приходится подходить к окну, а мобильный интернет работает только на балконе, или в других домах всё ок?

Я хочу, чтобы в каждом доме был LTE, чтобы не происходило разрывов звонков, чтобы человек, который звонит мне – всегда мог дозвониться и не слышал в ответ “абонент временно недоступен”.

Что же для это нужно сделать и как вы можете помочь?

1) Обращение к мобильным операторам.

Всё очень просто, у каждого мобильного оператора есть карта сети, а также Client Care отдел, который занимается рассмотрением жалоб и заявок абонентов.
Я знаю пример, когда всего лишь 15 заявок помогли установить дополнительную антенну для МТС, что уж говорить про наш микрорайон, в котором сотни жителей.

А) МТС

Заполнить форму регистрации жалоб и претензий, выбрав “Оставить претензию”, тема сообщения “Качество услуги”, услуга “Голосовая связь” или “Мобильный интернет”, указать “нет сигнала” или “одно деление”, заполнить форму и в “описании ситуации” скопировать текст ниже или написать своё.

https://anketa.ssl.m...e_communication


Б) Мегафон

- обращение на качество связи можно отправить в Личном кабинете, использую Чат с поддержкой. В данном случае фиксируется номер обращение и после рассмотрения Вам поступает ответ. Ссылка на личный кабинет: https://lk.megafon.ru/login/

- также вы можете установить приложение Моя сеть https://moscow.megaf...t/moya_set.html с помощью приложения «Моя сеть» вы можете автоматически, в фоновом режиме, отправлять информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием


В) Билайн (тут я не совсем уверен, у меня нет этого оператора)

- на сайте https://moskovskaya-obl.beeline.ru наверху, чуть левее кнопки личный кабинет есть “Чат с оператором (поддержка билайн)”, в нём можно оставить обращение

- есть еще вариант отправить запрос на otvet@beeline.ru или questions.msk@beeline.ru

- или позвонить на 8-800-700-0611

Г) Tele2

Скорая абонентская помощь:

https://msk.tele2.ru/help/feedback


Текст обращения к мобильным операторам (можно написать свой или поправить эту рыбу):

========================

Уважаемы господа!

Хочу донести до вашего сведения, что в микрорайоне Салтыковка (Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, дома 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 16) низкое качество мобильной связи. Мобильный интернет работает с перебоями, а чтобы осуществить голосовой вызов, находясь у себя дома (в квартире), приходится специально подходить к окну или выходить на балкон, соответственно другие абоненты часто не могут до меня дозвониться. Эта ситуация кажется неприемлемой в современном мире, когда сложно представить жизнь без мобильного телефона, ведь сейчас почти у всех есть необходимость всегда оставаться на связи.

Прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.

С Уважением,

========================


После получения ответов от мобильных операторов (обычно срок рассмотрения около до месяца) и в случае, если ситуация не улучшится, то можно будет:

2) Отправить заявку в РОСКОМНАДЗОР (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ) (выбрав тематику обращения “Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь..)”, в поле обращение адресовано можно выбрать любое ФИО, далее заполнить поля, анкета здесь:
https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/

3) Отправить заявку в РОСПОТРЕБНАДЗОР
http://petition.rosp...per_msg_create/

В этих заявках желательно указать:

- номер телефона
- номер и дату договора на оказания услуг связи
- копии обращений к мобильному оператору о низком качестве оказываемых услуг, по которым не была произведена работа

Текст обращения, который можно использовать в обращении в РОСКОМНАДЗОР/РОСПОТРЕБНАДЗОР (оставив нужного оператора) будет составлен позже при необходимости.


Если вы заполнили заявку/заявки, пожалуйста напишите об этому в этой теме с указанием оператора/органа и номера заявки, я постараюсь вести список, чтобы понимать статистику.
Если вы получили ответ – пожалуйста опубликуйте его здесь.

Как говорится, не проходите мимо, давайте вместе сделаем нашу жизнь комфортнее!

=================================

Заявки

Мегафон


Обращение №777778907 принято, срок рассмотрения до 3-х дней

Сообщение отредактировал Knedlik: 31 January 2018 - 17:42

  • Наверх of the page up there ^
  • Поблагодарили: 2

#2 Пользователь офлайн   ScanJet Иконка

  • Старожил
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 January 2018 - 19:57

Передатчики Теле2 - мачта на пересечении Салтыковской и Галины Виневской (недалеко от "Магнита".
Передатчики МТС и Билайн - на крыше ГСК ВИХРЬ НК.
Для качественного сигнала в 15 и 16 доме надо передатчик ставить в районе кладбища. Но для кого там его будут ставить?
Я вернусь!

#3 Пользователь офлайн   Knedlik Иконка

  • Местный
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 February 2018 - 09:41

Просмотр сообщенияScanJet (31 January 2018 - 19:57) писал:

Передатчики Теле2 - мачта на пересечении Салтыковской и Галины Виневской (недалеко от "Магнита".
Передатчики МТС и Билайн - на крыше ГСК ВИХРЬ НК.
Для качественного сигнала в 15 и 16 доме надо передатчик ставить в районе кладбища. Но для кого там его будут ставить?


как это для кого :) для нас!
8 подъездов х 17 этажей х 4 квартиры х 2 абонента в квартире = 1088 человек (я понимаю что не у всех один оператор и не все квартиры заселены)
плюс в лесу когда гуляешь мало где ловит связь
в деревнях даже вышки ставят, а тут в двух километрах от МКАДА и в трёхстах метрах от Москвы в 21-ом веке телефон не ловит.
мне кажется если будет много обращений то сделают.
  • Наверх of the page up there ^
  • Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Снос торговых точек в нашем городке Vasilisa Иконка
  • 100 Ответов
  • 43400 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Прикрепления Одну или Две УК лучше иметь в нашем районе
Обсуждения вопроса - Сколько УК лучше на районе
Shrek Иконка
  • 8 Ответов
  • 6793 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Темнота в нашем районе! Ann_Ok Иконка
  • 18 Ответов
  • 12553 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Происшествие на нашем озере blondik Иконка
  • 4 Ответов
  • 5899 Просмотров
Закрытая тема Иконка Прикрепления ЗАО «АМТ» объявляет о начале предоставления услуг связи в нашем районе * * * * *
Интернет, IPTV, телефония
Максим Иконка
  • 62 Ответов
  • 43767 Просмотров

1 посетителей читают эту тему
Пользователей: 0, гостей: 1, скрытых: 0



Тему прочитали: 18