DreamCatcher (25 March 2011 - 12:15) писал:
Интересно, как Вы это себе представляете? Оплачивать "фильтрацию" буду, а оплату "фильтрации" (работа по фильтрации) нет?
ну я так представляю, что шлагбаум (вкупе со всем оборудованием) есть инструмент фильтрации.
вот его и оплатят.
а уж обслуживание автовладельцев (с помощью этого "инструмента") - тут как бы есть о чем обсудить)))
вобщем, всё зависит от функций обслуживающих лиц.
если они будут отвечать за пропуск и сохранность автомобилей - это к автовладельцам.
если обязанности будут шире, а ответственность конкретная - другой разговор.
подчеркиваю: мнение моё и не обязательно верное.
только, если можно, без наездов типа "как представляете".
давайте по существу.
почему Вы считаете, что оплачивать труд людей, открывающих и закрывающих для автомобилей шлагбаум, должны те, кто этой услугой не пользуются?
DreamCatcher (25 March 2011 - 12:21) писал:
Интересно, как Вы это себе представляете? Оплачивать "фильтрацию" буду, а оплату "фильтрации" (работа по фильтрации) нет?
Вот с этим я полностью с Вами согласен. Поставим шлагбаум. Стройка будет продолжаться еще
несколько лет. Что даст шлагбаум в этом случае? Мое мнение - ничего.
Кто работает на стройке - гастарбайтеры. Как их не будет пускать ЧОП - никак, не имеет права не пустить.
Опять же машины, работающие на стройке.
Мое мнение: шлагбаум целесообразно устанавливать когда все строительство в микрорайоне закончится.
С уважением.
насчет стройки - не всё так однозначно.
не исключено (и даже очень), что руководство строительства только поддержит пропускной режим. это как минимум - экономия на охране стройматериалов.
а вопрос с рабочими - вполне решаем. можно подавать списки на КПП, можно выдать пропуска. и то и другое - несложно и недорого.
во всяком случае, у меня есть опыт работы со стоительством на закрытой территории. для стройфирмы - только плюсы. для охранников - прибавка к зарплате)))