ScanJet (26 March 2011 - 09:06) писал:
А если одна из внесенных в список машин появляется здесь раз в месяц?
А если владелец машины только по выходным выезжает, а к "безлошадному" каждый день то доставка пиццы, то друзья на машинах косяком?
Как это все считать?
Организация въезда-выезда это не единственная цель установки шлагбаума. Основная цель - наличие двух круглосуточных постов силовой структуры, обязанной следить за общественным порядком.
А шлагбаум - чтобы не разомлели на солнышке, а двигались.
Считаю, что плата должна быть одинаковой и со всех квартир. Тогда и размер платы не будет слишком обременительным.
Не надо возлагать свои очевидные плюсы на плечи соседей, я выше уже подробно все изложил, кому лень читать поясню еще раз:
Надо в первую очередь отметить что даст установка шлагбаума и патрулирование микрорайона ЧОП-ом?
1. Безопасность в микрорайоне - сомнительно, отвечаю почему:
- пропускной режим только для автомобилей, всем кому надо попасть в микрорайон попадет беспрепятственно;
- у ЧОП-а, мало полномочий по наведению порядка, задерживать тех кто не вышел Фейсом - нет, предотвращать правонарушения, гонятся за отморозками которые ссут с 10-го этажа, заступаться за девушку которую бьет молодой человек, ввязываться в драку с толпой, гонять пьяных отморозков с детской площадки все это тоже нет, они будут поступать как в большинстве своем наши правоохранительные органы, или обойдут, или сделают вид что не заметили, спроса с них все равно никакого.
2. Ограничение въезда чужого автотранспорта - "да", но если не учитывать то что чужим может быть только автотранспорт не проживающих здесь, а своим здесь проживающих причем на любых условиях + автомобили родственников и друзей внесенные в список.
Итог: - что даст шлагбаум с ЧОП-ом:
Для автовладельцев:
1. Освобождение парковочных мест, но незначительную, как стояли на тротуарах так и будут стоять, просто возможно проще будет найти место для стоянки своего "коня", причем там же на тротуаре.
2. Возможное обеспечение безопасности опять таки техже автомобилей с помощью патрулирования ЧОП-ом.
Для имеющих автомобили плюсы существенные.
Для "безлошадных":
1. Обеспечение их безопасности - про это я уже сказал;
2. Головная боль с побегами к шлагбауму с паспортами и доказывание охране для того чтобы пропустить знакомого, родственника и т.д. на машине.
Посему ни о каком включении в квитанцию услуг шлагбаума и ЧОП-а речи быть не может, в лучшем случае "безлошадные" могут согласится на все эти меры "безопасности" но не из своего кошелька, за те "+" для владельцев автотранспорта, господа, платите согласно количества автомобилей внесенных в список на пропуск. И не надо свои очевидные плюсы возлагать на тех для кого они весьма сомнительные.