ЗАО «АМТ» объявляет о начале предоставления услуг связи в нашем районе Интернет, IPTV, телефония
#42
Отправлено 10 February 2011 - 12:41
AMT (10 February 2011 - 10:29) писал:
АМТ начало подключение услуг доступа к сети Интернет и услуги телефонной связи.
График подключений:
09.02.2011 - дома № 6 и 13
10.02.2011 - дом № 9
11.02.2011 - дом № 5
14.02.2011 - дом № 7
Оплатить услуги возможно:
1. Платёжные терминалы КБ "НС Банк" и денежной системы «ЛИДЕР».
http://www.nsbank.ru...duals/terminal/
http://www.leadermt....s/point_search/
Чтобы произвести платёж выбирайте в меню:
? «Коммерческое ТВ и Интернет»
? Наименование услуги «Коммерческое телевидение» или «Интернет»
? в разделе «Выберите оператора» выбираем логотип ЗАО «АМТ»
? Выберите тип платежа (Интернет, Телефония) ? Введите № клиента (№ клиента можно узнать по телефону (495) 9407000, (495) 940-7006)
? Укажите сумму платежа ? Проверьте данные ? Внесите необходимую сумму .
2. Электронные виртуальные платежи через систему «IntellectMoney».
на сайте ЗАО "АМТ" http://www.amtmgts.ru/
раздел "Абонентам" далее "Оплата"
а когда 3 дом подключать будут !!!! Нас забыли !!!! ААААА !!!!
#43
Отправлено 10 February 2011 - 18:58
AMT (10 February 2011 - 10:29) писал:
АМТ начало подключение услуг доступа к сети Интернет и услуги телефонной связи.
График подключений:
09.02.2011 - дома № 6 и 13
10.02.2011 - дом № 9
11.02.2011 - дом № 5
14.02.2011 - дом № 7
Оплатить услуги возможно:
1. Платёжные терминалы КБ "НС Банк" и денежной системы «ЛИДЕР».
http://www.nsbank.ru...duals/terminal/
http://www.leadermt....s/point_search/
Чтобы произвести платёж выбирайте в меню:
? «Коммерческое ТВ и Интернет»
? Наименование услуги «Коммерческое телевидение» или «Интернет»
? в разделе «Выберите оператора» выбираем логотип ЗАО «АМТ»
? Выберите тип платежа (Интернет, Телефония) ? Введите № клиента (№ клиента можно узнать по телефону (495) 9407000, (495) 940-7006)
? Укажите сумму платежа ? Проверьте данные ? Внесите необходимую сумму .
2. Электронные виртуальные платежи через систему «IntellectMoney».
на сайте ЗАО "АМТ" http://www.amtmgts.ru/
раздел "Абонентам" далее "Оплата"
13 дом еще не подключен, хотя уже 10 февраля на исходе
#44
Отправлено 11 February 2011 - 00:34
dks (10 February 2011 - 18:58) писал:
Дом 13 подключен, за выходные подключим всех желающих. Просто очень много абонентов выразили желание подключиться. Очень много людей, готовых перейти к нормальному оператору. Терпение господа, ждали 2 года и один день , я думаю, рояли не сыграет. Я надеюсь, вы нас поймете, монтажники работают до потери сил, но больше 30 абонентов в день подключать не получается физически. В выходные привлекаются дополнительные силы. И очень надеюсь, что 673 абонента, оставившие заявки, будут подключены до понедельника. Спасибо за понимание.
ScanJet (10 February 2011 - 11:22) писал:
Отзывы будут, не все сразу получается, сеть построена на 2 месяца раньше запланированного, поэтому за мелкие недоработки прошу не гневаться, а оставлять претензии службе поддержки. Все недочеты по скорости будут устранены в течении следующей недели. Так же в марте планируем установить собственный файло-обменник. А так же увеличение скоростей до 50 Мбит/с.
#45
Отправлено 11 February 2011 - 16:39
телепузик (11 February 2011 - 00:34) писал:
Отзывы будут, не все сразу получается, сеть построена на 2 месяца раньше запланированного, поэтому за мелкие недоработки прошу не гневаться, а оставлять претензии службе поддержки. Все недочеты по скорости будут устранены в течении следующей недели. Так же в марте планируем установить собственный файло-обменник. А так же увеличение скоростей до 50 Мбит/с.
УРА А АААААААА!!!
#46
Отправлено 13 February 2011 - 22:04
#48
Отправлено 14 February 2011 - 22:57
#49
Отправлено 15 February 2011 - 17:16
#52
Отправлено 15 February 2011 - 21:24
Дайна (15 February 2011 - 18:26) писал:
Завтра подключат всех кого не успели, очень много заявок, прошу простить от лица всей компании. Ежедневно работают 3 бригады. Телефоны, кому уже звонили из коммерческого отдела доустановят завтра. Если вам звонили что установят сегодня и хотите уточнить время прихода монтажника,высказать претензии по работе установщиков, можете напрямую звонить бригадиру 89859928715 Антон.
#53
Отправлено 15 February 2011 - 22:30
#54
Отправлено 16 February 2011 - 14:27
Обращаем Ваше внимание!!!
1. При оплате услуг через терминалы НС банк или платёжной системы Лидер
платежи поступают в ЗАО "АМТ" в off-line режиме, т.е. на следующий банковский день.
для оперативной активации услуг необходимо позвонить в Отдел сопровождения клиентов по телефону (495) 9407006
2. при оплате услуг через платежную систему IntellectMoney, активация услуги производится следующим образом:
• при оплате в рабочее время: понедельник – пятница с 09.00. до 18.00. – услуга активируется в течении 20 минут;
• при оплате в НЕ рабочее время: понедельник – пятница с 18.00 до 21.00 и в выходные дни с 09.00 до 21.00 - для активации услуги необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону (495) 940-7007;
• при оплате в ночное время: с 21.00 до 09.00. – услуга активируется с 9.00 до 09.30 часов утра следующего рабочего дня.при оплате услуг через терминал НС Банка, для оперативности подключения услуги (в случае блокировки)
с 01.03.2011 года кнопка ЗАО "АМТ" появится в платёжных терминалах QIWI.
#55
Отправлено 17 February 2011 - 21:22
#56
Отправлено 18 February 2011 - 10:55
(данные терминалы подключили специально для удобства оплаты абонентов в Вашем районе)
2. оплата через систему Интеллект мани (электронные платежи) так же без комиссии
3. оплата через терминалы QIWI так же без комиссии от самой системы QIWI. комиссию в данном случае могут брать владельцы помещений, где установлены терминалы.
через платёжные системы "Связной" и другие варианты пока оплаты нет.
давайте попробуем обсудить какие варианты будут удобны для жителей Салтыковки?
#57
Отправлено 18 February 2011 - 11:27
AMT (18 February 2011 - 10:55) писал:
Сейчас удобна оплата у Нетлайна через терминал на остановке. Желающие могут оплатить по квитанции, самостоятельно распечатанной в нашей местной программке:
ссылка
#58
Отправлено 18 February 2011 - 13:40
zapasnoi (18 February 2011 - 11:27) писал:
ссылка
Терминал на остановке кажется не работает
#59
Отправлено 23 February 2011 - 17:01
Есть информация о роутерах, которые "советует" АМТ?
Совсем скупо как-то... На официальном сайте пустота....
Мирской пр, д. 13
#60
Отправлено 23 February 2011 - 20:58
hipdahop (23 February 2011 - 17:01) писал:
http://juick.com/ZonD80/1230313#2
Pinging ya.ru [77.88.21.3] with 32 bytes of data: Reply from 77.88.21.3: bytes=32 time=2ms TTL=60 Reply from 77.88.21.3: bytes=32 time=3ms TTL=60 Reply from 77.88.21.3: bytes=32 time=3ms TTL=60 Reply from 77.88.21.3: bytes=32 time=2ms TTL=60
Tracing route to ya.ru [77.88.21.3] over a maximum of 30 hops: 1 1 ms <1 ms <1 ms 87.117.144.2 2 1 ms 1 ms 1 ms core-router2.amtmgts.ru [87.117.144.1] 3 4 ms 2 ms 2 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93] 4 2 ms 3 ms 2 ms l3-s3600-marionetka.yandex.net [213.180.213.88] 5 3 ms 3 ms 2 ms 77.88.21.3
Пинг и маршрут неплохой.
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Если вы тоже обеспокоены проблемой чистоты воздуха в нашем районе - не оставайтесь в стороне! | Арина |
|
|
|
Опрос
Одну или Две УК лучше иметь в нашем районе
Обсуждения вопроса - Сколько УК лучше на районе |
Shrek |
|
|
|
Качество мобильной связи в нашем микрорайоне | Knedlik |
|
|
|
Темнота в нашем районе! | Ann_Ok |
|
|
|
Фото в нашем микро районе | blondik |
|
|