Опять, как в приснопамятные времена агитации за шлагбаум, посыпались лозунги и призывы.
Не хочу никого обижать, но шапкозакидательские настроения и речи о радужных перспективах уже поднадоели серьёзно.
Пора взрослеть и снимать розовые очки.
Любое мероприятие вроде строительства начинается и заканчивается со слова "деньги". Уж простите, но таковы реалии не только сегодняшние. Это вам любой бухгалтер скажет.
удалено
Но могу и конкретно.
1. Кто будет финансировать это самое "расширение дороги", установку знаков, не говоря уже о замене забора "на более цивилизованный" и прочие красоты? Если РПЦ, то это просто смешно. Я не встречала ещё такого, чтобы застройщик добровольно согласился на удорожание строительства и уступил часть своей территории. И мне совсем не хочется идти на эксперимент, в надежде, что чудо таки произойдёт. Не работают со мной разговоры про светлое будущее. Реалист я.
2. Готова заключить пари: если строительство начнётся, то в течение первого года возникнет ряд конфликтов по поводу свободного проезда по дороге от КПП (например, в пиковое время проезд будет перегорожен фурой, с которой разгружают стройматериалы, часа на два-три и т.п.), в течение первых трёх лет РПЦ начнёт продвигать мысль о закрытии проезда, а через год (максимум) после открытия храма этот вопрос будет "поставлен ребром".
3. Насчет рассуждений о расположении храма достаточно вспомнить, какую именно территорию закрыли ограждением в первую очередь.
Erny (06 June 2013 - 07:17) писал:
Планы коммуникаций д.б. в УК
Или у поставщиков.
Должна быть схема ввода на силовой кабель, воду и т.п.
Поубавьте тон, с Вашей стороны это уже не первое оскорбление других участников!
Сообщение отредактировал Максим: 06 June 2013 - 23:03