Организация проезда через шлагбаум
#3601
Отправлено 06 June 2012 - 21:41
Пропуск можно напечатать самому на цветном принтере.
Есть системы которые распозноют номер телефона и если он занесён в базу данных тогда открывают шлагбаум.
Номер телефона люди не меняют. Мобильник носят практически все. Предлагаю обсудить.
Но хочется быть уверенным, что если : не поднесена карта или пропуск, или номер не определился , то никто кроме спец. служб заехать в наш микрорайон не сможет.
Тогда надо ставить табло (как на парковках) и выводить на него информацию : количество машин в микрорайоне, прибыло/убыло за сутки и т.д. Каждый пропуск автомобиля без *авторизации* расценивать как *черезвычаюную ситуацию*...
Кстати а сколько сейчас автомобильных номеров зарегистрировано в базе?
Можно же посмотреть сколько машин постоянных. Сколько примерно в сутки * гостей* .
Если база храниться с начала запуска системы, то интресно узнать насколько сократилось кол-во *гостей*.
Как эта цифра меняется от месяца к месяцу и т.д.
#3602
Отправлено 07 June 2012 - 06:39
Популярное сообщение!
hipdahop (06 June 2012 - 10:35) писал:
Я думаю не сложно на 3 мес распустить ЧОП и накопить денег на эту систему.
А то, что творится сейчас - полное говно (имхо). Мне уже две недели пропуск восстановить не могут.
Оффтоп
С таким подходом ТСЖ никому не надо будет. Жители уже потеряли надежду на хорошее.
Считыватели, про которые Вы говорите, должны устанавливаться со стороны водителя, а дорожная обстановка не позволяет это сделать.
setvideoru (06 June 2012 - 21:41) писал:
Пропуск можно напечатать самому на цветном принтере.
Есть системы которые распозноют номер телефона и если он занесён в базу данных тогда открывают шлагбаум.
Номер телефона люди не меняют. Мобильник носят практически все. Предлагаю обсудить.
Но хочется быть уверенным, что если : не поднесена карта или пропуск, или номер не определился , то никто кроме спец. служб заехать в наш микрорайон не сможет.
Тогда надо ставить табло (как на парковках) и выводить на него информацию : количество машин в микрорайоне, прибыло/убыло за сутки и т.д. Каждый пропуск автомобиля без *авторизации* расценивать как *черезвычаюную ситуацию*...
Кстати а сколько сейчас автомобильных номеров зарегистрировано в базе?
Можно же посмотреть сколько машин постоянных. Сколько примерно в сутки * гостей* .
Если база храниться с начала запуска системы, то интресно узнать насколько сократилось кол-во *гостей*.
Как эта цифра меняется от месяца к месяцу и т.д.
Есть аппаратура, которая и не позволяет "копировать" свои устройства и я ее давно предлагал.
Если ее стоимость разделить только на количество автовладельцев находящихся в базе, то на каждого получится менее 36 рублей. Одно НО. Стоимость "ключа"от 700руб. Особенность этой системы в том, что количество "ключей", которое можно сохранить в контроллере, варьируется от 1000 до 10000.Не каждый контроллер на это способен. В среднем 1024. А если нужно больше - покупай второй. Вопрос только в деньгах. Удобство в том, что можно с одним "ключом" ездить на нескольких машинах, если дорого купить несколько. Можно в виде брелока, а можно стационарно установить в авто. Дальность определения до 150 метров(нам это и не надо). Это активная система. Пассивные - работают до 20 см. (это пластиковые карточки). Вот их то как раз и можно дублировать в любом количестве. Но и в этом случаи вопрос решаем. Я занимался такой системой и вычислить "близнеца" не проблема. Это уже техническая сторона. На сегодня есть жители, которые БЕСПЛАТНЫЕ, ХАЛЯВНЫЕ пропуска получать отказываются. Все саботируют, доказывают (именно охране), что их действия не законны и т.д., и т.п. При этом они не идут доказывать свою правоту в УК и руководству ЧОП,а вечером ставят свои машины поближе к видеокамерам и охране, а не у своего подъезда. Уважаемые господа из 7 дома. Если, Вы что-то, кому-то хотите доказать, давайте соберемся и доказывайте свою правоту компетентным людям в этих вопросах, а не охране. А еще лучше помогайте и поддерживайте то, что нацелено на безопасность и благоустройство и вашего же район.
#3605 Редут (Гость)
Отправлено 07 June 2012 - 08:50
Завтра заберете пропуск.
#3606
Отправлено 07 June 2012 - 09:39
Программное обеспечение такое, написанное на коленке, поэтому и не позволяет распознавать номера нормально!
Чтобы распознать номер приближающейся машины большого разрешения не нужно!!!
Сообщение отредактировал fuckel83: 07 June 2012 - 09:45
#3607
Отправлено 07 June 2012 - 13:47
fuckel83 (07 June 2012 - 09:39) писал:
Программное обеспечение такое, написанное на коленке, поэтому и не позволяет распознавать номера нормально!
Чтобы распознать номер приближающейся машины большого разрешения не нужно!!!
Если спец, то подойдите и помогите, а умничать не надо. Не смешно.
#3608
Отправлено 07 June 2012 - 15:56
min (07 June 2012 - 13:47) писал:
В принципе я не умничаю и не считаю себя спецом, особенно в алгоритмах распознавания.
Занимаюсь разработкой немного в другой области и данной области никак не касаюсь.
Но коллеги из соседнего отдела как сейчас занимаются системой, которая будет идентифицировать клиента по фотографии и проверять на мошенничество.
Разрешение вебкамеры достаточное для точного определения 1024x768.
#3609
Отправлено 07 June 2012 - 20:10
fuckel83 (07 June 2012 - 15:56) писал:
Занимаюсь разработкой немного в другой области и данной области никак не касаюсь.
Но коллеги из соседнего отдела как сейчас занимаются системой, которая будет идентифицировать клиента по фотографии и проверять на мошенничество.
Разрешение вебкамеры достаточное для точного определения 1024x768.
Отлично. Подключайтесь. Будем рады на любую здравую идею и помощь. Одна голова хорошо, а 10 лучше.
Если бы все проявили дружную активность, наш район бы лучше, дружнее и безопасней.
#3610
Отправлено 08 June 2012 - 10:41
Редут (07 June 2012 - 08:50) писал:
Завтра заберете пропуск.
Спасибо, у кого, где и когда можно будет это сделать?
Мирской пр, д. 13
#3612
Отправлено 16 June 2012 - 13:43
я бы хотела еще раз у всех спросить: зачем нам нужна система? Что мы от нее ждем? И что мы получаем сейчас? Потому что на мой взгляд (я живу здесь ровно год) - НИЧЕГО не поменялось. Что был у нас шлагбаум, что нет его у нас... Машину припарковать вечером нереально. Чурки, думаю, меньше жить не стали. Так чего мы добиваемся и за что платим деньги? Мне в общем не жалко 150 рублей в квитанции за коммунальные услуги, но за все остальное - вода, свет, отопление - я плачу справедливо, т.к. получаю эти услуги. А какую услугу я получаю за 150 рублей?
#3613
Отправлено 16 June 2012 - 14:42
Anes (16 June 2012 - 13:43) писал:
я бы хотела еще раз у всех спросить: зачем нам нужна система? Что мы от нее ждем? И что мы получаем сейчас? Потому что на мой взгляд (я живу здесь ровно год) - НИЧЕГО не поменялось. Что был у нас шлагбаум, что нет его у нас... Машину припарковать вечером нереально. Чурки, думаю, меньше жить не стали. Так чего мы добиваемся и за что платим деньги? Мне в общем не жалко 150 рублей в квитанции за коммунальные услуги, но за все остальное - вода, свет, отопление - я плачу справедливо, т.к. получаю эти услуги. А какую услугу я получаю за 150 рублей?
Девушка вам уже писали эта оплата не принудительная, вместе с показаниями счетчика прикрепите заявление об отказе оплаты и все. Ну а если вы платите и не отказываетесь, чего хотите? нет услуги нет оплаты.
#3614
Отправлено 16 June 2012 - 16:32
Anes (16 June 2012 - 13:43) писал:
я бы хотела еще раз у всех спросить: зачем нам нужна система? Что мы от нее ждем? И что мы получаем сейчас? Потому что на мой взгляд (я живу здесь ровно год) - НИЧЕГО не поменялось. Что был у нас шлагбаум, что нет его у нас... Машину припарковать вечером нереально. Чурки, думаю, меньше жить не стали. Так чего мы добиваемся и за что платим деньги? Мне в общем не жалко 150 рублей в квитанции за коммунальные услуги, но за все остальное - вода, свет, отопление - я плачу справедливо, т.к. получаю эти услуги. А какую услугу я получаю за 150 рублей?
Авторынок вытеснен за территорию, уже хорошо! Гостей на убитых "семерках", почти не стало, тоже плюс! Фуры и бензовозы перестали, парковаться в городке! Имеется возможность обратиться за помощью к охране. Мне кажется, что это уже стоит 150 рублей! А для увеличения свободных парковочных мест, одним (двумя) шлагбаумом не обойтись, необходимо как то и территорию к этому подготовить. Хотя может я и ошибаюсь, и все это само по себе устаканится, лет через 10-20?
Сообщение отредактировал maya: 16 June 2012 - 16:33
#3615
Отправлено 16 June 2012 - 17:53
maya (16 June 2012 - 16:32) писал:
Все это наглядно наблюдает каждый житель Мирского, это факт. Спасибо за это.
Но каждый уважающий себя индивид (т.н. хомосапиенс) постоянно стремится к совершенствованию, в нашем случае этот факт отсутствует.
Как отработал на своем этапе пропускного режима ScanJet, так на том все и остановилось. Так и осталось. Продвижек по теме не наблюдается, все занимаются только восстановлением того что восстановил ScanJet, и все, ничего более.
Зачем надо было менять, что работало?
Худо-бедно, но работало, и у процесса пропускного режима был реальный движитель. Который стабильно был в курсе всего, и в адквате всегда реагировал. Предлагал что-то новое, нам полезное. А в итоге мы получаем инертно-самодовольного, безвольно бесполезного, в данном случае, непонятно чего. Результат был, но он не прогрессирует, топчется на месте. Видимо не хватает организаторских способностей, но амбиций достаточно.
#3616
Отправлено 17 June 2012 - 23:04
#3617
Отправлено 18 June 2012 - 07:41
svyazistk78 (17 June 2012 - 23:04) писал:
у него тут родни половина Мирского, так что он тут постоянно будет ошиваться. Главное участковый свой долг выполнил, проверил - СЪЕХАЛИ, ОТКРЫЛИ ХОЗЯВА!
#3618
Отправлено 18 June 2012 - 08:16
llexan (16 June 2012 - 17:53) писал:
Что работало, писанинана на форуме? Да шуму было много.
Вся "заслуга" Сканжета заключается в смене ЧОПа, по другой цене.
Само по себе на улучшении пропускного режима и охраны это никак не сказалось. Как работает охрана и кого к нам присылают все видят. Как я понял идея назначения нашего жителя начальником объекта, то же не оправдалась: из контролера и выразителя идей жиетелей, нач. охр. об-та просто стал штатным сотрудником и исполнителем воли руководства ЧОП. А цели-то не совпадают: жителям нужен жесткий режим, а рук-ву ЧОПа не нужны конфликты. Вот 111 и проезжает.
Шлагбаумы заработали после Сканжета.
ГБР стала приезжать и дежурить в городке то же после него.
Получается, что реальный пропускной режим, с активным участием Дружины, сочуствующих жителей стал проявлятся уже после Сканжета.
"Предлагал что-то новое, нам полезное..".Одно дело выдвинуть идею, а другое - реализовать.
Кстати сама идея шлагбаума принадлежит Vladimiru и Редуту.
Сообщение отредактировал Evgeni: 18 June 2012 - 09:00
#3619
Отправлено 18 June 2012 - 12:54
Evgeni (18 June 2012 - 08:16) писал:
Вся "заслуга" Сканжета заключается в смене ЧОПа, по другой цене.
Само по себе на улучшении пропускного режима и охраны это никак не сказалось. Как работает охрана и кого к нам присылают все видят. Как я понял идея назначения нашего жителя начальником объекта, то же не оправдалась.
Шлагбаумы заработали после Сканжета.
Одно дело выдвинуть идею, а другое - реализовать.
Кстати сама идея шлагбаума принадлежит Vladimiru и Редуту.
Память слаба?
В период с конца декабря по середину марта (когда я взял на себя ответственность за восстановление полностью разваленного на тот момент проекта):
1. Был проведен ряд встреч с кандидатами (ЧОПами и фирмами тех.поддержки). Наиболее оптимальный вариант был предложен на утверждение актива. После встречи с ген.директором с оптимальностью предложенного варианта все согласились. Повышение стоимости было обусловлено увеличением количества постовых с 3 до 4 человек.
2. Расторгнуты договора с Ротвелом и криворукими технарями, которые за предшествующие пять месяцев не смогли установить и запустить в рабочий режим оборудование. Обе конторы не горели желанием отсюда уходить. Ротвел даже своего юриста сюда притаскивал, который пытался, цепляясь к формальностям, отсрочить расторжение договора;
3. Подготовлен и вынесен на обсуждение актива Проект договора с ОЗДОНом. После обсуждения текст был закреплен Договором;
4. Неисправные шлагбаумы с перебитыми на тот момент кабелями были восстановлены и заработали уже к концу января, несмотря на температуры ниже минус 30 градусов. В этом большая заслуга ныняшнего начальника объекта Игоря Моисеева и новых технических специалистов. Восстановление работоспособности камер и автоматики был перенесен до наступления плюсовых температур;
5. С января по март была создана база автовладельцев нашего городка (старая оказалась непригодна, т.к. содержала лишь четверть машин и гигантское количество ошибок). Закуплено оборудование и расходные материалы для изготовления пропусков. Мной лично изготовлено за этот период более 2 тысяч пропусков, которые должны были использоваться до запуска автоматики;
6. С ОЗДОНом была согласована идея о назначении начальником объекта одного из наших жителей. Правда первоначальная идея была впоследствии извращена. Начальник объекта планировался как защитник наших интересов, но Абаджиди с согласия новых-старых руководителей проекта пошел по более легкому пути - не стал у себя устраивать дополнительную ставку а просто передал деньги за содержание данной должности в ОЗДОНе, а те взяли его в штат к себе. Естественно, он оказался связан по рукам кучей обязанностей, которые для него и не планировались.
Ни в коей мере не берусь утверждать, что я бы смог довести начатое до идеала. Но начало и конец вышеобозначенного мной периода даже несопоставимо. И никому не позволяет сказать, что я в это время занимался только болтовней. В тот период, несмотря на большой объем реальной работы я старался найти время на ответы жителей городка и пытался учесть реальные предложения. Ставить это мне в упрек - странно.
18 марта собрание старших подъездов, по предложению Владимира Овчинникова, решило передать дальнейшее руководство по совершенствованию пропускного режима от меня, начальнику нашей добровольной дружины Андрею Барабаш.
Произошло ли с конца марта принципиальное улучшение пропускного режима - решать жителям.
Надеюсь, что благодаря таким активным гражданам нашего городка как Evgeni ситуация в ближайшее время непременно изменится в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал ScanJet: 18 June 2012 - 13:11
#3620 Редут (Гость)
Отправлено 18 June 2012 - 15:05
Популярное сообщение!
Владимир Черных выполнил большой объем работы: 2000 пропусков - солидный труд.
В настоящее время, в связи с наступлением лета и дефицитом свободного времени (отпуска, дачи, каникулы детей), можно говорить о некотором снижении активности Дружины и жителей. Но ни в коем лучае это не касается тех, кто занимается организаций.
Просто нет смысла писать о поэтапной работе пока нет результата. Что толку переливать из пустого в порожнее.
Но раз возникли вопросы отвечу.
Основные усилия сейчас сосредоточены на определении способа автоматизации пропуска и организации дорожного движения возле шлагбаумов.
1. Автоматизация пропуска.
К сожалению, несмотря на героические усилия Игоря Моисеева, система "Эвклид", которая установлена, не в состоянии надежно работать в этой комплектации. Даже смена погоды, требует изменения настроек. Нужны другие комплектующие.
Для этих целей, за плату, пригласили производителей для диагностики. Цель: выяснить, смогут ли сами производители или их официальные дилеры ГАРАНТИРОВАННО наладить систему автоматического пропуска. Если да, то сколько это будет стоить (потянет ли УК).
Как здесь уже не раз писалось, с автоматической системой можно и бабушек-диспетчеров посадить.
А в ручном режиме с нашим количеством автомобилей и главное -менталитетом жителей, никакой ЧОП не справиться. Очень велик человеческий фактор: обманули, уговорили, обматерили пригрозили и т.д. Не каждый выдержит две недели такого прессинга. Ждем результатов диагностики.
2. Организация дорожного движения
Об этом можно написать повесть. Попробую кратко.
В администрации есть должностные лица и даже структуры, котрые либо с уважением и пониманием относятся к нашему микрорайону, а есть такие, которые его терпеть не могут- имеют на Мирской большой "зуб", за то, что МО РФ не согласовало с ними проект застройки и всестооннего обеспечения.
К первым относятся Управ. террит.без-ти и, вроде бы, УВД (полиция общественнй без-ти), ко вторым, однозначно, Управление дорог и связи, и ГБДД.
Вот с этим и связаны проблемы установки знаков и нанесением разметки на дороге от ул. Салтыковки. Еще два года назад Kaipovы (старший и младший) и домоупровление пытались согласовать вопрос лежачих полицейских, но отказали по вышеуказаной причине. Упр. дорог с одной стороны и ГБДД с другой требуют представить проект строительства жилого комплекса. А он затерялся в недрах то ли Управления имущественных отношений, то ли еще где то- никто не знает. Абаджиди говорит обращался не раз, но не нашли (или не захотели).
Неделю назад, нами при непосредственной поддержке и через нач. Упр. тер. без-ти Севостьянова Виктора Васильевича подготовлено и передано письмо руководителю администрации г.о. Балашиха Курматову, с просьбой разрешить установку знаков "отановка запрещена" и лежачих полицейких. Он лично не против(даже за), но вопрос требует согласования с несколькими управлениями администрации.
Kaipov старший разработал новый проект дорожного движения, сегодня или завтра повезу в упр дорог.
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Организация сбора батареек
Есть предложение создать у себя |
LYY |
|
|
|
Организация проезда через шлагбаум | min |
|
|
|
В Балашихе создана общественная организация | bikerjazzz |
|
|
|
Опрос
Шлагбаум-2
Продолжаем обсуждение |
ScanJet |
|
|
|
Открытие сайта Мирского проезда | Максим |
|
|