liza (28 April 2012 - 10:59) писал:
Обычно, когда опаздывают то предупреждают клиента по какой причине задерживаются. Ну и естественно извиниться за опоздание не мешает. В Москве пробки всегда. Надо просто это учитывать и выезжать раньше. Тем более, что это Ваша работа, а тем более что работа в сфере оказания услуг.
Думаю, Вам, тоже не понравится, когда в трубку неадекватно кричат и обзываются, тут любой забудет об извинениях....
Причём, изначально заказчик договаривался с менеджером на 9,00 ч.(менеджер даже не знал, что заказчик договорился с монтажниками на 8,00, что уже не правильно! Договариваться нужно с менеджерами, они направляют куда и во сколько ехать монтажникам!) Это время выбрано не просто, монтажники приезжают на объект в 9,00. Поднимают инструмент, готовятся к монтажу и начинают сверления и долбления в 10,00, опять же всё для соседей!
Если Вы заметили, заказчик уже в 8,57 начал поливать людей!
Монтажники ещё не начали работу, а заказчики уже пишут "Аккуратности тоже НИКАКОЙ"! - непонятно.
Цитата
valentinka (28 Апрель 2012 - 08:57) писал:
"сами потолки хороши и цена приемлемая.но вот организация работы монтажников-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!опаздать на монтаж на 2-2.5 часа в порядке вещей!!!причем без тени сомнения и извинений!!!!их шеф(менеджер) тоже КЛОУН:"а я что могу сделать?"(ПИПЕЦ)!!!!Аккуратности тоже НИКАКОЙ!!!"
Я понимаю, что покупатель всегда прав, но к в данной истории, заказчик сам себе испортил настроение!
Уважаемая liza, не все фирмы плохи, в них так же работают нормальные и адекватные люди!