Мирской проезд - Форум: Тканевые натяжные потолки Descor (Германия) - Мирской проезд - Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тканевые натяжные потолки Descor (Германия) Экологичность, качество, практичность Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Descor Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 March 2012 - 09:37

Тканевые натяжные потолки Descor (Германия) - Монтирую и продаю ткани на отрез.

Скидка 7% (Ткань Descor, монтаж, багет пластиковый "прищепка" )

Бесшовные натяжные потолки Descor идеальное решение для облицовки любых потолков и стен.
Преимущество:
- экологичность
- износостойкость
- отсутствие трещин
- отсутствие швов
- прочность
- водостойкость, легко моются любыми моющими средствами.

http://descor-m.ru

Сообщение отредактировал Descor: 05 May 2012 - 09:09


#2 Пользователь офлайн   valentinka Иконка

  • Проживающий
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 April 2012 - 08:57

сами потолки хороши и цена приемлемая.но вот организация работы монтажников-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!опаздать на монтаж на 2-2.5 часа в порядке вещей!!!причем без тени сомнения и извинений!!!!их шеф(менеджер) тоже КЛОУН:"а я что могу сделать?"(ПИПЕЦ)!!!!Аккуратности тоже НИКАКОЙ!!!короче выбор за вами...
  • Наверх of the page up there ^
  • Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   Descor Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 April 2012 - 09:21

Просмотр сообщенияvalentinka (28 April 2012 - 08:57) писал:

сами потолки хороши и цена приемлемая.но вот организация работы монтажников-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!опаздать на монтаж на 2-2.5 часа в порядке вещей!!!причем без тени сомнения и извинений!!!!их шеф(менеджер) тоже КЛОУН:"а я что могу сделать?"(ПИПЕЦ)!!!!Аккуратности тоже НИКАКОЙ!!!короче выбор за вами...


Мы передвигаемся на машинах и все знают какие пробки бывают... Да, опоздали монтажники на 2 час, приехали в 10,00. Но, выслушивать оскорбления в сторону монтажников и менеджеров, никто не собирается.

Сообщение отредактировал Descor: 28 April 2012 - 09:21


#4 Пользователь офлайн   liza Иконка

  • Старожил
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 April 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияDescor (28 April 2012 - 09:21) писал:

Мы передвигаемся на машинах и все знают какие пробки бывают... Да, опоздали монтажники на 2 час, приехали в 10,00. Но, выслушивать оскорбления в сторону монтажников и менеджеров, никто не собирается.

Обычно, когда опаздывают то предупреждают клиента по какой причине задерживаются. Ну и естественно извиниться за опоздание не мешает. В Москве пробки всегда. Надо просто это учитывать и выезжать раньше. Тем более, что это Ваша работа, а тем более что работа в сфере оказания услуг.
  • Наверх of the page up there ^
  • Поблагодарили: 2

#5 Пользователь офлайн   Descor Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 April 2012 - 19:17

Просмотр сообщенияliza (28 April 2012 - 10:59) писал:

Обычно, когда опаздывают то предупреждают клиента по какой причине задерживаются. Ну и естественно извиниться за опоздание не мешает. В Москве пробки всегда. Надо просто это учитывать и выезжать раньше. Тем более, что это Ваша работа, а тем более что работа в сфере оказания услуг.


Думаю, Вам, тоже не понравится, когда в трубку неадекватно кричат и обзываются, тут любой забудет об извинениях....
Причём, изначально заказчик договаривался с менеджером на 9,00 ч.(менеджер даже не знал, что заказчик договорился с монтажниками на 8,00, что уже не правильно! Договариваться нужно с менеджерами, они направляют куда и во сколько ехать монтажникам!) Это время выбрано не просто, монтажники приезжают на объект в 9,00. Поднимают инструмент, готовятся к монтажу и начинают сверления и долбления в 10,00, опять же всё для соседей!

Если Вы заметили, заказчик уже в 8,57 начал поливать людей!
Монтажники ещё не начали работу, а заказчики уже пишут "Аккуратности тоже НИКАКОЙ"! - непонятно.

Цитата

valentinka (28 Апрель 2012 - 08:57) писал:
"сами потолки хороши и цена приемлемая.но вот организация работы монтажников-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!опаздать на монтаж на 2-2.5 часа в порядке вещей!!!причем без тени сомнения и извинений!!!!их шеф(менеджер) тоже КЛОУН:"а я что могу сделать?"(ПИПЕЦ)!!!!Аккуратности тоже НИКАКОЙ!!!"


Я понимаю, что покупатель всегда прав, но к в данной истории, заказчик сам себе испортил настроение!
Уважаемая liza, не все фирмы плохи, в них так же работают нормальные и адекватные люди!

#6 Пользователь офлайн   liza Иконка

  • Старожил
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 April 2012 - 22:11

Просмотр сообщенияDescor (28 April 2012 - 19:17) писал:

Думаю, Вам, тоже не понравится, когда в трубку неадекватно кричат и обзываются, тут любой забудет об извинениях....
Причём, изначально заказчик договаривался с менеджером на 9,00 ч.(менеджер даже не знал, что заказчик договорился с монтажниками на 8,00, что уже не правильно! Договариваться нужно с менеджерами, они направляют куда и во сколько ехать монтажникам!) Это время выбрано не просто, монтажники приезжают на объект в 9,00. Поднимают инструмент, готовятся к монтажу и начинают сверления и долбления в 10,00, опять же всё для соседей!

Если Вы заметили, заказчик уже в 8,57 начал поливать людей!
Монтажники ещё не начали работу, а заказчики уже пишут "Аккуратности тоже НИКАКОЙ"! - непонятно.


Я понимаю, что покупатель всегда прав, но к в данной истории, заказчик сам себе испортил настроение!
Уважаемая liza, не все фирмы плохи, в них так же работают нормальные и адекватные люди!

Я не писала что кто-то плохой. Кто с кем должен договариваться это проблема внутри фирмы.
  • Наверх of the page up there ^
  • Поблагодарили: 1

#7 Пользователь офлайн   алекс 77 Иконка

  • Проживающий
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 May 2012 - 09:38

уважаемый "дескор" если вы как МЕНЕДЖЕР по продаже вашего товара не в ответе за качество ваших услуги, то не надо переваливать с больной на здоровую.время монтажа было обговорено с монтажниками накануне(вы же и говорили с ними обговорить удобное для меня), взят номер их машины, оставлена заявка на КПП для проезда.я естественно поменял график своей работы.но когда по истечению 1.5 часов вы мне отвечаете:"А что я могу сделать...!???"-это не моя проблема, а ваша недоработка в организации работ!и не надо говорить, что вас кто-то оскорбил по телефону(я просто поняв, что ничем человек с которым я заключал договор мне не поможет-даже по интонации в голосе сказал вам "ДОСВИДОС").просто учитесь с клиентами работать!!!это вы должны были упредить, позвонить, как минимум извиниться за опаздание ВАШИХ монтажников!!!а не я дергаться в поисках их в течении 2-х часов СВОЕГО времени!!!Профессионализм-он должен быть во всем!!!
Удачи вам на вашем поприще.и НОВЫХ("довольных и благодарных") КЛИЕНТОВ...
Благо выбор на рынке огромен!
если бы за меня шеф клиенту звонил, что бы разруливать ситуацию..я думаю я был бы сейчас безработным.может у вас на фирме это в порядке вещей!?
ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ!!!

Сообщение отредактировал алекс 77: 02 May 2012 - 09:39


#8 Пользователь офлайн   valentinka Иконка

  • Проживающий
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 May 2012 - 23:33

Просмотр сообщенияалекс 77 (02 May 2012 - 09:38) писал:

уважаемый "дескор" если вы как МЕНЕДЖЕР по продаже вашего товара не в ответе за качество ваших услуги, то не надо переваливать с больной на здоровую.время монтажа было обговорено с монтажниками накануне(вы же и говорили с ними обговорить удобное для меня), взят номер их машины, оставлена заявка на КПП для проезда.я естественно поменял график своей работы.но когда по истечению 1.5 часов вы мне отвечаете:"А что я могу сделать...!???"-это не моя проблема, а ваша недоработка в организации работ!и не надо говорить, что вас кто-то оскорбил по телефону(я просто поняв, что ничем человек с которым я заключал договор мне не поможет-даже по интонации в голосе сказал вам "ДОСВИДОС").просто учитесь с клиентами работать!!!это вы должны были упредить, позвонить, как минимум извиниться за опаздание ВАШИХ монтажников!!!а не я дергаться в поисках их в течении 2-х часов СВОЕГО времени!!!Профессионализм-он должен быть во всем!!!
Удачи вам на вашем поприще.и НОВЫХ("довольных и благодарных") КЛИЕНТОВ...
Благо выбор на рынке огромен!
если бы за меня шеф клиенту звонил, что бы разруливать ситуацию..я думаю я был бы сейчас безработным.может у вас на фирме это в порядке вещей!?
ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ!!!

:yes:

:yes:

Просмотр сообщенияDescor (28 April 2012 - 19:17) писал:

Думаю, Вам, тоже не понравится, когда в трубку неадекватно кричат и обзываются, тут любой забудет об извинениях....
Причём, изначально заказчик договаривался с менеджером на 9,00 ч.(менеджер даже не знал, что заказчик договорился с монтажниками на 8,00, что уже не правильно! Договариваться нужно с менеджерами, они направляют куда и во сколько ехать монтажникам!) Это время выбрано не просто, монтажники приезжают на объект в 9,00. Поднимают инструмент, готовятся к монтажу и начинают сверления и долбления в 10,00, опять же всё для соседей!

Если Вы заметили, заказчик уже в 8,57 начал поливать людей!
Монтажники ещё не начали работу, а заказчики уже пишут "Аккуратности тоже НИКАКОЙ"! - непонятно.


Я понимаю, что покупатель всегда прав, но к в данной истории, заказчик сам себе испортил настроение!
Уважаемая liza, не все фирмы плохи, в них так же работают нормальные и адекватные люди!

На Вас никто ни кричал.И не надо обманывать.Менеджер все знал, когда и во сколько должны были приехать монтажники.Просто на наш вопрос где монтажники???Они едут, когда будут неизвестно.Вывод, хорошие у ВАС работники раз Вы не можете нормально ответить на вопрос!А пробки по Москве всем известны.значит надо было раньше вставать, и выезжать.Хорошую Вы сделали себе рекламу!От клиентов отбою не будет с заказами у Вас! :yes: :yes:

Как мы Вас оскорбили???

Сообщение отредактировал valentinka: 02 May 2012 - 23:34


#9 Пользователь офлайн   Descor Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 May 2012 - 09:36

Просмотр сообщенияvalentinka (02 May 2012 - 23:33) писал:

.....От клиентов отбою не будет с заказами у Вас!


Клиентов у нас достаточно,особенно по совету. Все бригады опытные, русские, не конфликтные, со стажем от 3 лет. Цены приемлемые, так как наша компания является прямым поставщиком тканевых натяжных потолков Descor (Германия)в России...
Мы не занимаемся руганью (такое у нас в первый раз), а занимаемся установкой и продажей натяжных потолков.
Всегда подстраиваемся под заказчиков и у Вас были готовы устанавливать потолок 12 м2, монтажники уже готовили инструмент у Вас дома , но после таких высказываний в нашу сторону по телефону и на форуме, было принято решение остановить работу...

Цитата

сообщенияvalentinka (28 Апрель 2012 - 08:57) писал:
сами потолки хороши и цена приемлемая.но вот организация работы монтажников-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!!опаздать на монтаж на 2-2.5 часа в порядке вещей!!!причем без тени сомнения и извинений!!!!их шеф(менеджер) тоже КЛОУН:"а я что могу сделать?"(ПИПЕЦ)!!!!Аккуратности тоже НИКАКОЙ!!!короче выбор за вами...

Сообщение отредактировал Descor: 05 May 2012 - 09:37


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Натяжные потолки * * * * * igor Иконка
  • 30 Ответов
  • 21318 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Натяжные потолки Sova Иконка
  • 6 Ответов
  • 4633 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Натяжные потолки savsemneto Иконка
  • 2 Ответов
  • 2695 Просмотров

1 посетителей читают эту тему
Пользователей: 0, гостей: 1, скрытых: 0