Мирской проезд - Форум: Knedlik - Просмотр профиля - Мирской проезд - Форум

Перейти к содержимому

Репутация: 27 Отличная
Группа:
Пользователи
Сообщений:
30 (0.04 в день)
Активен в:
Проблемы района (23 сообщений)
Регистрация:
29 September 16
Просмотров:
4886
Последнее посещение:
Пользователь офлайн Dec 03 2018 21:18
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Местный
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Реальное имя:
Алексей
Пол:
Мужчина Мужчина

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Мои темы

  1. Качество мобильной связи в нашем микрорайоне

    31 January 2018 - 17:40

    Добрый день, друзья!

    Поискал темы на форуме и ничего не нашёл, неужели все привыкли или всех всё устраивает? :)
    Лично мне в 15-ом доме чтобы нормально позвонить – приходится подходить к окну, а мобильный интернет работает только на балконе, или в других домах всё ок?

    Я хочу, чтобы в каждом доме был LTE, чтобы не происходило разрывов звонков, чтобы человек, который звонит мне – всегда мог дозвониться и не слышал в ответ “абонент временно недоступен”.

    Что же для это нужно сделать и как вы можете помочь?

    1) Обращение к мобильным операторам.

    Всё очень просто, у каждого мобильного оператора есть карта сети, а также Client Care отдел, который занимается рассмотрением жалоб и заявок абонентов.
    Я знаю пример, когда всего лишь 15 заявок помогли установить дополнительную антенну для МТС, что уж говорить про наш микрорайон, в котором сотни жителей.

    А) МТС

    Заполнить форму регистрации жалоб и претензий, выбрав “Оставить претензию”, тема сообщения “Качество услуги”, услуга “Голосовая связь” или “Мобильный интернет”, указать “нет сигнала” или “одно деление”, заполнить форму и в “описании ситуации” скопировать текст ниже или написать своё.

    https://anketa.ssl.m...e_communication


    Б) Мегафон

    - обращение на качество связи можно отправить в Личном кабинете, использую Чат с поддержкой. В данном случае фиксируется номер обращение и после рассмотрения Вам поступает ответ. Ссылка на личный кабинет: https://lk.megafon.ru/login/

    - также вы можете установить приложение Моя сеть https://moscow.megaf...t/moya_set.html с помощью приложения «Моя сеть» вы можете автоматически, в фоновом режиме, отправлять информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием


    В) Билайн (тут я не совсем уверен, у меня нет этого оператора)

    - на сайте https://moskovskaya-obl.beeline.ru наверху, чуть левее кнопки личный кабинет есть “Чат с оператором (поддержка билайн)”, в нём можно оставить обращение

    - есть еще вариант отправить запрос на otvet@beeline.ru или questions.msk@beeline.ru

    - или позвонить на 8-800-700-0611

    Г) Tele2

    Скорая абонентская помощь:

    https://msk.tele2.ru/help/feedback


    Текст обращения к мобильным операторам (можно написать свой или поправить эту рыбу):

    ========================

    Уважаемы господа!

    Хочу донести до вашего сведения, что в микрорайоне Салтыковка (Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, дома 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 13, 14, 15, 16) низкое качество мобильной связи. Мобильный интернет работает с перебоями, а чтобы осуществить голосовой вызов, находясь у себя дома (в квартире), приходится специально подходить к окну или выходить на балкон, соответственно другие абоненты часто не могут до меня дозвониться. Эта ситуация кажется неприемлемой в современном мире, когда сложно представить жизнь без мобильного телефона, ведь сейчас почти у всех есть необходимость всегда оставаться на связи.

    Прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.

    С Уважением,

    ========================


    После получения ответов от мобильных операторов (обычно срок рассмотрения около до месяца) и в случае, если ситуация не улучшится, то можно будет:

    2) Отправить заявку в РОСКОМНАДЗОР (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ) (выбрав тематику обращения “Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь..)”, в поле обращение адресовано можно выбрать любое ФИО, далее заполнить поля, анкета здесь:
    https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/

    3) Отправить заявку в РОСПОТРЕБНАДЗОР
    http://petition.rosp...per_msg_create/

    В этих заявках желательно указать:

    - номер телефона
    - номер и дату договора на оказания услуг связи
    - копии обращений к мобильному оператору о низком качестве оказываемых услуг, по которым не была произведена работа

    Текст обращения, который можно использовать в обращении в РОСКОМНАДЗОР/РОСПОТРЕБНАДЗОР (оставив нужного оператора) будет составлен позже при необходимости.


    Если вы заполнили заявку/заявки, пожалуйста напишите об этому в этой теме с указанием оператора/органа и номера заявки, я постараюсь вести список, чтобы понимать статистику.
    Если вы получили ответ – пожалуйста опубликуйте его здесь.

    Как говорится, не проходите мимо, давайте вместе сделаем нашу жизнь комфортнее!

    =================================

    Заявки

    Мегафон


    Обращение №777778907 принято, срок рассмотрения до 3-х дней
  2. Отсутствие уборки снега на подъездах к домам на Мирском

    22 January 2018 - 21:52

    Добрый день друзья,

    Несколько дней назад был на Мирском и меня поразила ситуация, у меня сложилось впечатление, что дороги вообще не чистят, машины еле едут и буксуют.
    Если уж управляющие компании приняли дома, то считаю они и должны чистить снег на всей территории. Я слышал историю про то, что это территория принадлежит Министерству Обороны, пусть тогда министерство чистит, я не знаю, но это не нормально.

    Поддержите проблему лайками и репостами, тогда больше вероятность, что на неё обратят внимание.
    Сейчас сообщения на модерации, как закончится модерация можно будет лайкать и комментить.

    https://www.angrycit....ru/case/786604

    https://dobrodel.mos.../claims/1256348

    Всем спасибо заранее!

Друзья

Knedlik еще не добавил друзей

Комментарии

Knedlik не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?