Сообщение отредактировал Evgeni: 12 October 2017 - 08:21
Госуслуги создали ГИС ЖКХ
#2
Отправлено 12 October 2017 - 08:20
В этой системе дома 13, 14, 15, 16 на Мирском вообще не предусмотрены ...
#3
Отправлено 12 October 2017 - 08:51
ScanJet (12 October 2017 - 08:20) писал:
Дома здесь вообще НЕ причем. Посто заходите в личный кабинет, вводите (находите в перечне) организацию через которую внесена плата - ООО "Сервис Плюс" и номер лицевого счета. Все.
Программа показывает Вашу историю платежей.
#4
Отправлено 12 October 2017 - 09:07
Предлагается его создать самому, но для этого надо выбрать из списка адрес дома. А его там нет, в отличие от Вашего 3 дома.
Поэтому и выдает ответ, что данные отсутствуют.
#5
Отправлено 12 October 2017 - 09:40
ScanJet (12 October 2017 - 09:07) писал:
Предлагается его создать самому, но для этого надо выбрать из списка адрес дома. А его там нет, в отличие от Вашего 3 дома.
Поэтому и выдает ответ, что данные отсутствуют.
Спасибо за ответ.
Не по теме, просто мысли вслух....о создании разных порталов с услугами.
Создается такое впечатление, что на жителях страны проводится массовый эксперимент. На сколько у нас хватит терпения при купании в этом дер_ ме.
Все электронные порталы, которые созданы в последние годы, работают либо мягко говоря не корректно, либо вообще "работают" условно. Т.е. задачи по сокращению очередей и повышению удобства населения стоят, но вот выполняются ли они на деле?! По моему - не очень. А ведь из бюджета на это выделяются не малые деньги. Очередной распил!!! "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!" Вот мы и стараемся удержаться ....
Возьмем к примеру - налоговые органы. Ну перешли на электронный учет (новую программу), и после рассылке уведомлений на пороге налоговых служб возникли МАССОВЫЕ очереди, вместо их сокращения и удобства пользования электронным кабинетом. Пришлось дополнительно набирать штат, увеличивать время работы. Это вместо того, чтобы программу грамотно откатать и устранить все недопустимые и существенные ошибки и недочеты.

И так во всем.
А услуги по электронному общению - это вообще шедевр современного "правового" государства. Созданы только ради создания. Т.е. обращение - есть, ответ (отписка) дана, а что еще надо. Кто проверяет достоверность ответа?!
Электронные очереди в поликлиники, в ГИБДД и др. организации.................................

Сообщение отредактировал слава: 12 October 2017 - 13:23
#6
Отправлено 12 October 2017 - 11:45
И быстро, и без очереди, и дешевле
Сам выбрал место и время
С остальным не работал пока, посмотрим
give respect get respect
#7
Отправлено 12 October 2017 - 12:48
ScanJet (12 October 2017 - 09:07) писал:
Предлагается его создать самому, но для этого надо выбрать из списка адрес дома. А его там нет, в отличие от Вашего 3 дома.
Поэтому и выдает ответ, что данные отсутствуют.
Мне дом система автоматом указала. Но данные старые, апрельские еще (Мирчане указаны в качестве УК по данным ГЖИ - картинка №1).
А вот по Сервису кроме названия данных в системе никаких нет (вторая картинка)
#8
Отправлено 12 October 2017 - 13:33
Мне предлагает самостоятельно подключить лицевой счет, но в предлагаемом выборе, дома оканчиваются на цифре 10 (ниже бегунок не опускается).
andreich77 (12 October 2017 - 12:48) писал:
Не соглашусь. Информация полностью раскрыта и соответствует действительности. Даже перерывы в "работе" не предусмотрены ...
#9
Отправлено 13 October 2017 - 21:44
Прикрепленные файлы
-
Протокол по ГИС_06 октября_2017.pdf (158.11К)
Количество загрузок:: 512
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|