Мирской проезд - Форум: Выборы 14 сентября 2014 года. Кандидаты в депутаты - Мирской проезд - Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выборы 14 сентября 2014 года. Кандидаты в депутаты Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   bikerjazzz Иконка

  • Старожил
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 August 2014 - 21:46

Кандидаты в Совет депутатов городского округа Балашиха по 5 многомандатному округу:

Никольско-Архангельский, Салтыковка, Мирской проезд, Черновской сельский округ, Заря, Северный - 1, Северный - 2

Прикрепленное изображение: plakat_5_1.jpg

Биографические данные кандидатов в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха:

1. Я, ШУЛИК Юрий Константинович, работаю адвокатом в Московской коллегии адвокатов «ЗАЩИТА», являясь членом Адвокатской палаты гор. Москвы.

Высшее образование получил в Москве, в 1983 году окончил вечернее отделение Всесоюзного заочного юридического института (сейчас называется Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина) с присвоением квалификации юриста.

С декабря 1977г. по октябрь 1988г. работал на различных должностях прокуратуры гор. Москвы. Уволился с должности старшего следователя следственной части прокуратуры гор. Москвы.

Срочную военную службу проходил с ноября 1973г. по декабрь 1975г. Служил во Внутренних войсках МВД СССР в г. Чарджоу Туркменской ССР. В запас уволился с должности заместителя командира взвода в звании старший сержант.

Активной общественной деятельностью в мкр. Заря начал заниматься с 2005г. Результатом нашей с Горячевым А.А. работы и работы других гражданских активистов, стало «открытие» в ноябре 2006г. закрытого военного городка Заря, что позволило жителям приватизировать свои квартиры.

Благодаря своим знаниям юриста и помощи гражданских активистов удалось в 2011г. предотвратить незаконный захват земли под строительство ненужных жителям объектов.