Последовательность действий: заявление в БалашГАИ (бланк взять у них) - на нем получить их резолюцию - собственно установка - декларация установщика (по форме, взятой в ГАИ) и его лицензия, сертификаты - предоставление авто в НАМИ и получение там заключения - диагностика (см. ниже) - внесение изменений в рег. документы (в БалашГАИ). (все есть в инете)
Из личного опыта:
После НАМИ надо было ехать на диагностику (проверять авто на соотв. приложению 7 Техрегламента - тормоза фары и прочая лабуда, короче, как ТО). В моем случае (с Мирского в конце 2010г) было два адреса на выбор (см скан оборотной стороны заявления). Так вот, в одном из них (в Малаховке)в диагностической карте капитан написал - "неисправно, кенгурятник стоит!" Говорю: "про "кенгурятник" вот НАМИ смотрело, пункту 6 ТР соответствует, а твои хлопцы определили, что остальные узлы машины в порядке! Подписывай!". "Пойдем смотреть твою машину" "Ну пойдем." Ходил-ходил, дергал за бампер, трогал пластиковые (вот незадача) накладки спереди, в конце концов нашел! - каркас, поддерживающий трубу, выступает на 5 мм вперед линии собственно бампера. Мои доводы, что проекцию надо рисовать не по собственно бамперу, а по всей монолитной конструкции, включая все выступы, его не убедили.
Короче, поехал в другой адрес (Красногорск, сейчас, вроде, уже не существует), там местный майор сказал: "Мне похрен твой бампер (сертификаты и заключение НАМИ ведь есть), главное, чтобы ты в тормоза не лазил! Выкатывай. Жди."
Вот так вот!
PS платил только по квитанциям.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Ober: 22 June 2012 - 14:21