Dover (26.02.2009, 9:38) писал:
Хочу поделиться печальным опытом относительно дополнительных занятий для детей по английскому языку, возможно, кому-то и пригодится.
В начале учебного года на каждом подъезде были расклеены объявления о наборе детей для частных занятий. Т.к мы люди новые, информацией не владеющие да и выбора на тот момент особого не было, а занятия продолжать нужно, иначе всё коту под хвост, короче, пошли. Преподавателя нашего зовут Тамара Сергеевна, фамилии до сих пор не знаю, где работает и работает ли вообще не стала спрашивать - лоханулась. По разговору понятно, что языком владеет и ребёнку понравилась, вобщем, согласились, договорились на 500 рублей за занятие, хотя просила 550. Дело не в деньгах, когда речь идёт о будущем ребёнка, я так понимаю, если ты берешь деньги, то их нужно и отрабатывать. Проходили шесть месяцев, за это время занятия переносились практически постоянно, то день поменяет, то время - Тамара Сергеевна живет по собственному расписанию. Может вечером позвонить ни с того ни с сего и пригласить на занятия или сдвоить занятия. При таком своеобразном подходе к занятиям, деньги требовала за месяц вперёд, объясняя это тем, что она дикая транжира. Деньги получила и пошло-поехало: сегодня я не могу, завтра я на концерте, после завтра еще чего-нибудь. А вдобавок, можем ещё и чайку попить среди занятия, устала мол, я сильно, пойду хлебну. А вы - лохи, платите! Как к этому относиться, это честно?
В моём понимании учебный процесс должен быть постоянным, а не от случая к случаю. Спрашиваю у ребёнка: "Чем занимаетесь? Продемонстрируй чему научилась?", отвечает: "Занимаемся грамматикой, перевожу тексты". Замечательно!
Пару месяцев назад ребёнка в школе переводят из одной английской группы (более слабой) в другую (более сильную), а ребёночек-то не справляется, четверки пошли одна за другой. А зачем тогда дополнительный английский, если нет динамики в обучении, если стало хуже. Если ребёнок не склонен к языкам, может, преподавателю частных уроков стоит сказать об этом родителю? Ведь не все родители разбираются, прёт у его ребёнка или нет. Или денежный вопрос всё таки перевешивает, раз родители платят, пуст и дальше платят, может, у них денег много. Но вот денег то , к сожалению, я не печатаю. Очень неприятно, чувствуешь себя обманутой. Понятно, время такое - всем нужны деньги, но ведь нужно иметь ответственность за то, что ты делаешь. Может честнее сказать, что ребёнок не тянет, не получается у него, не тратьте родители деньги на своё чадо - бесполезно! Ан нет... Вот такая незамысловая история из жизни нашего городка!
В начале учебного года на каждом подъезде были расклеены объявления о наборе детей для частных занятий. Т.к мы люди новые, информацией не владеющие да и выбора на тот момент особого не было, а занятия продолжать нужно, иначе всё коту под хвост, короче, пошли. Преподавателя нашего зовут Тамара Сергеевна, фамилии до сих пор не знаю, где работает и работает ли вообще не стала спрашивать - лоханулась. По разговору понятно, что языком владеет и ребёнку понравилась, вобщем, согласились, договорились на 500 рублей за занятие, хотя просила 550. Дело не в деньгах, когда речь идёт о будущем ребёнка, я так понимаю, если ты берешь деньги, то их нужно и отрабатывать. Проходили шесть месяцев, за это время занятия переносились практически постоянно, то день поменяет, то время - Тамара Сергеевна живет по собственному расписанию. Может вечером позвонить ни с того ни с сего и пригласить на занятия или сдвоить занятия. При таком своеобразном подходе к занятиям, деньги требовала за месяц вперёд, объясняя это тем, что она дикая транжира. Деньги получила и пошло-поехало: сегодня я не могу, завтра я на концерте, после завтра еще чего-нибудь. А вдобавок, можем ещё и чайку попить среди занятия, устала мол, я сильно, пойду хлебну. А вы - лохи, платите! Как к этому относиться, это честно?
В моём понимании учебный процесс должен быть постоянным, а не от случая к случаю. Спрашиваю у ребёнка: "Чем занимаетесь? Продемонстрируй чему научилась?", отвечает: "Занимаемся грамматикой, перевожу тексты". Замечательно!
Пару месяцев назад ребёнка в школе переводят из одной английской группы (более слабой) в другую (более сильную), а ребёночек-то не справляется, четверки пошли одна за другой. А зачем тогда дополнительный английский, если нет динамики в обучении, если стало хуже. Если ребёнок не склонен к языкам, может, преподавателю частных уроков стоит сказать об этом родителю? Ведь не все родители разбираются, прёт у его ребёнка или нет. Или денежный вопрос всё таки перевешивает, раз родители платят, пуст и дальше платят, может, у них денег много. Но вот денег то , к сожалению, я не печатаю. Очень неприятно, чувствуешь себя обманутой. Понятно, время такое - всем нужны деньги, но ведь нужно иметь ответственность за то, что ты делаешь. Может честнее сказать, что ребёнок не тянет, не получается у него, не тратьте родители деньги на своё чадо - бесполезно! Ан нет... Вот такая незамысловая история из жизни нашего городка!
Здравствуйте!Меня зовут Александра.Я переезжаю на Мирской проезд через недельку.Я учусь на 4 курсе факультета иностранных языков в Московском Педагогическом Государственном Университете.Занимаюсь с детьми с 2005 года.Ни от кого пока пререканий не было.Последние ученики по месту моего проживания- в г.Королёв - девочка 7 класс,мальчик 11 класс.Проходила пед.практику в Москве в школе на Цветном Бульваре 1479. Главная задача преподавателя- чтобы ребёнок понимал ту или иную тему,а не просто зазубривал правила наизусть.В моей работе я использую также и игровую форму обучения для лучшего усвоения материала- (особенно для детей), аудио-видео пособия,картинки- также для более интересного и разнообразного урока. В школе учителя часто идут по программе и не смотрят на то усвоил ли ребёнок материал должным образом или нет, а потом возникают пробелы, которые, к сожалению, потом трудно восстановить в рамках школьной программы.Моя задача как преподавателя- донести материал до ученика,чтобы он понимал его и мог применить на практике.На моих уроках детям интересно.Я не практикую на своих уроках выполнение домашних заданий,которые задают в школе- считаю,что с этим ребёнок должен справляться сам и время на это не трачу.Но при необходимости,ребёнок может задать интересующий его вопрос по поводу выполнения школьного д/з . Мои занятия проходят дома у учеников (пока нет возможности принимать их у себя).Оплату я беру за каждый урок (без предоплаты),но при этом те уроки,которые у нас пропадают по расписанию- восстанавливаю в другие дни.Занятия мин.2 раза в неделю,по скольку считаю бессмысленно заниматься 1 раз в неделю- знаний от этого больше не станет-принцип запоминания на моих уроках,повторение,проговаривания дома для лучшего запоминания.Если Вам нужны ещё услуги репетитора, и Вас заинтересовало моё предложение, обращайтесь по тел: 89261085900.С уважением, Александра.