УК ООО "Мирчане"
#21
Отправлено 28 September 2010 - 12:14
#22
Отправлено 30 September 2010 - 20:50
#23
Отправлено 30 September 2010 - 22:09
KIRA (30 September 2010 - 20:50) писал:
Рановато искать применение этим деньгам ...
#24
Отправлено 01 October 2010 - 18:47
#25
Отправлено 08 October 2010 - 07:07
#26
Отправлено 08 October 2010 - 10:06
Shrek (01 October 2010 - 18:47) писал:
Есть еще очень интересный сюжет как раз о том, что мы сейчас имеем с обслуживанием нас ДУ и будем дальше иметь, если договор оставим в том виде какой он сейчас.http://happylife.org...log/ru/2181.htm
Название: Среда обитания. Как сэкономить на квартплате?
Оригинальное название: Среда обитания. Как сэкономить на квартплате?
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный, расследование
Режиссер: Екатерина Абдулова
О фильме:
Стоит вступать в ТСЖ или нет? Сколько платят за квартиру члены ТСЖ? Можно ли сэкономить, создав товарищество собственников жилья? Что входит в список бесплатных услуг, и куда жаловаться, если с вас требуют за них деньги?
В стандартной квитанции за жилищно-коммунальные услуги 9 обязательных пунктов и десятый добровольный – страховка. Одна из самых больших сумм – в графе "ремонт". За него мы ежемесячно платим от 400 рублей до 1500. За эти деньги нам должны чинить трубы, сантехнику, менять проводку и лампочки, ремонтировать подъезды. Существует список услуг, которые мастера ДЭЗа обязаны оказывать бесплатно. Мы проверим, помнят ли они о своих обязанностях? Вызываем мастера и просим починить кран холодной воды на стояке, а на кухне – смеситель. Кроме того, в ванной капает горячая вода. За эти "бесплатные" услуги мастер потребовал с нас почти две тысячи рублей. Капитальный ремонт. Плата за него не входит в стандартные квитанции ЖКХ. Капремонт местные власти должны делать за свой счет. Но у них часто не хватает денег. В июне планируется принять закон, по которому в платежке за ЖКУ появится новая статья – капремонт.
Сообщение отредактировал kiti: 08 October 2010 - 10:14
#28
Отправлено 11 November 2010 - 22:39
#29
Отправлено 12 November 2010 - 07:45
"Славянку" и выбирать не надо - она приходит сама, на замену упраздняемого ДУ №2.
В результате проведений собраний в подъездах активом микрорайона, сформировались ответы на типовые вопросы:
1. Почему возникла необходимость выбора Управляющей Компании ?
Ответ: Реформы Сердюкова дошли до органов КЭЧ, и все управление домами передается коммерческим компаниям. Выбор УК неизбежен, и мы можем только выбрать условия работы такой компании.
Начальник ДУ №2 Абаджиди Г.И. уже зарегистрировал коммерческую компанию ООО"УК Мирчане", стал ее генеральным директором и предлагает нам выбрать его компанию, которая будет работать на основе Договора, согласованного с жильцами микрорайона.
2. Почему бы нам не выбрать другую Управляющую Компанию ?
Ответ: Выбор другой компании, скорее всего, будет заблокирован "контрольным пакетом" голосов, находящихся у Люберецкой КЭЧ.
К тому же встанут проблемы с помещением, которое ДУ №2 передавать не обязано. Т.е. ходить на прием в другую компанию нам придется туда, где они располагаются. Оттуда же будут добираться к нам ремонтники и дворники.
Наобещать могут много, но результат также неизвестен. Лучше выбрать уже знакомых людей на короткий период (на год), за это время создать ТСЖ или ТОС и присмотреть, не спеша, нормальную УК. Если наша не будет нас устраивать.
3. Что представляет собой договор с Управляющей компанией?
Ответ: Сторонами договора являются собственник жилья и Управляющая Компания. Договор будет подписывать каждый собственник.
Договор предусматривает обязанности и права сторон, способы контроля за работой компании, порядок расторжения договора и порядок расчета ежемесячной платы за жилье и услуги Управляющей компании.
4. Как будут проводится выборы Управляющей компании?
Ответ: Выборы управляющей Компании проводятся на общем собрании собственников жилья в форме заочного голосования. Собирать всех в одном месте не будут, а разнесут, под роспись, бюллетени для голосования по квартирам собственников. Решение будет принято большинством голосов.
5. Почему при подсчете голосов учитываются квадратные метры а не люди, ведь все собственники одинаковы?
Ответ: Это установлено Жилищным Кодексом. Ситуация аналогична с голосованием акционеров. Люди одинаковые, а количество акций (кв.метров) разное. Соответственно вес голосов разный. У Люберецкой КЭЧ пакет "акций" близок к контрольному. И только сплоченность собственников может предотвратить выход ситуации из-под контроля.
6. Что будет, если собственник откажется от заключения договора?
Ответ: Согласно Гражданскому Кодексу РФ собственник обязан оплатить потреблённые услуги, в том числе и услуги управляющей компании, избранной большинством и нести расходы по содержанию общего имущества.
Платежка к нему все равно придет и, в случае неуплаты, задолженность может взыскиваться через суд со всеми вытекающими неприятностями (пеня, оплата судебных издержек, штраф и т.д.). А потребовать от управляющей компании надлежащего исполнения обязанностей при отсутствии договора невозможно даже через суд.
7. Вопрос:Касаются ли происходящие перемены тех, кто не приватизировал свою квартиру и живет на условиях социального найма? Ведь они не будут подписывать договор?
Ответ: От имени тех, кто не является собственником жилья договор будет подписываться фактическим собственником жилья, т.е. Министерством Обороны РФ в лице Люберецкой КЭЧ, на тех же условиях, что и с собственниками приватизированных квартир.
Практически те, кто не приватизировал свою квартиру, будут взаимодействовать с Управляющей Компанией на тех же условиях, что и собственники квартир. Ограничения для не приватизировавших квартиру: отсутствие прав контроля за работой Компании и невозможность участия в её выборе.
Кроме того, те, кто в дальнейшем будет приватизировать свои квартиры, будут заключать договор именно на тех условиях, которые будут разработаны сейчас.
Подробнее можно почитать здесь: http://mirskoy.ru/fo...ushei-kompanii/
Сообщение отредактировал ScanJet: 12 November 2010 - 07:50
#31
Отправлено 27 November 2010 - 22:13
Постановление от 23 сентября 2010 г. №731 Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Сообщение отредактировал bikerjazzz: 27 November 2010 - 22:13
В шкурной борьбе дележа доминирует власть.
Если не ставить вопрос: для чего ты? И кто ты?
Очень легко превратиться в безликую масть.
#32
Отправлено 28 November 2010 - 08:52
bikerjazzz (27 November 2010 - 22:13) писал:
Постановление от 23 сентября 2010 г. №731 Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
Спасибо. Многие положения в Договор, в том числе и обязанность УК создать собственный сайт, взяты именно оттуда.
#33
Отправлено 06 December 2010 - 11:07
Вроде в разработке договора упоминалась уборка лестниц, вывешена объява о смене обслуживающей организации с 03.12.10... Понятно, что судить о работе пока рано, но может уже пора начинать менять обслуживание? Например, уборка в подъездах... Нет, мне и 3 соседкам не трудно мыть, но уж если пошла такая пьянка с УК, обещаниями Абаджиди, то с чего то начинать надо меняться в лучшую сторону... Кто-нибудь уже был на приеме? Почувствовали какие-то изменения?
А еще читала про обещание Г.И. установить шлагбаум за его счет, если его УК выберут...
#34
Отправлено 07 December 2010 - 14:19
#35
Отправлено 07 December 2010 - 18:19
В квитанциях поменяется только наименование получателя.
#36
Отправлено 08 December 2010 - 16:00
#38
Отправлено 08 December 2010 - 20:48
Андрей К. (08 December 2010 - 16:00) писал:
Это была оплата за ноябрь.
УК "Мирчане" начало обслуживать дома с 1 декабря.
#39
Отправлено 30 December 2010 - 01:30
Надоело уже, написал письмо Абаджиди.....
Пока ответа нет, на словах ссылаются на постановление Балашихинской администрации, и говорят что не имеют данных....
Хотелось бы знать .....
Может кто подскажет за что мы платим конкретно по расценкам.....
#40
Отправлено 30 December 2010 - 09:25
postoronniy_w (30 December 2010 - 01:30) писал:
Надоело уже, написал письмо Абаджиди.....
Пока ответа нет, на словах ссылаются на постановление Балашихинской администрации, и говорят что не имеют данных....
Хотелось бы знать .....
Может кто подскажет за что мы платим конкретно по расценкам.....
На письменное обращение должностное лицо ОБЯЗАНО ответить ПО СУЩЕСТВУ. Здесь конкретный вопрос, и должен быть дан конкретный ответ.
Федеральный закон 59-ФЗ
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Весь порядок действий Абаджиди здесь расписан.... Никаких разночтений.
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Опрос ООО "УК Мирчане" - ИТОГИ. | ScanJet |
|
|
|
Оплата Услуг ЖКХ в Сбербанк-Онлайн на ООО "УК Мирчане"
Кто пользуется данной услугой? Нужна помощь! |
setvideoru |
|
|
|
о действиях и бездействии УК "Мирчане"
обсуждаем работу УК. |
kegelafa (Гость) |
|
|
|
Реорганизация УК "Мирчане" | Редут (Гость) |
|
|
|
Стоило ли закрывать раздел "УК Мирчане"? | ScanJet |
|
|