ООО УК "ЖКХ ОНЛАЙН"
#81
Отправлено 08 October 2018 - 07:34
Кроме того суд запросил из ГЖИ оригиналы бланков голосования. А ГЖИ утверждает что всё передали в Прокуратуру. В прокуратуре - копии.
Кто-то врет ...
#82
Отправлено 09 October 2018 - 17:41
Подскажите когда суд дата
#85
Отправлено 10 October 2018 - 15:52
Aleck (09 October 2018 - 17:41) писал:
Подскажите когда суд дата
ЛИЧНО МОЕ СУЖДЕНИЕ. И ТОЛЬКО. Я НЕ СТОРОННИК ЭТИХ МОШЕННИКОВ (ОНЛАЙН), хотя и работа СЕРВИСа меня не впечатляет но:
"Ждать решения суда" на сколько я понимаю - это не совсем правильно. В любом случае наш ПРАВИЛЬНЫЙ суд, в случае наших не платежей, присудит нам возмещение неоплаченных счетов, плюс пени!!!! (механизмы опробаваны и решаются). А уж кому надо было платить в действительности, это действительно назначит суд, самый гуманитарный и справедливый суд в мире.
По опыту не давних событий (смена УК Мирчане на Сервис...), суд смотрел на МОМЕНТ выставления платежа, кто являлся УК на тот момент (реестр ГЖИ, объявления в доме о новой УК, выполнение обязанностей новой УК и т.д.).
Не понятно как будут происходить судебные трения (по поводу законности выбора компании), и сколько этот процесс займет времени, но платить за услуги обслуживающей организации проживающие должны, это факт. Если вы считаете что вас обслуживает СЕРВИС (дворники, уборщики, вывоз мусора, посреднические услуги по обеспечению водой, электричеством, отоплением ....), и вы сможете это доказать, то и платите СЕРВИСУ.
По 5 дому я лично вижу, что дворник из компании ОНЛАЙН (так себе дворник), косметику по ремонту подъездов проводят представители ОНЛАЙН, читаем на спинах (пусть проводят для видимости), платят за вывоз мусора они же (ПРЕДПОЛАГАЮ), договора на поставку воды и т.д. у них наверняка оформлен (или на оформлении) и т.д....Кому ЖЕ платить, если "СЕРВИС" ПОЛНОСТЬЮ ОТСТРАНИЛСЯ ОТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОЛЬЗУ ОНЛАЙН?
А по факту решения суда (если СЕРВИС вернется), можно принести оплаченные платежки в УК СЕРВИС (о чем они попросят при необходимости), и пусть СЕРВИС в судебном порядке возвращает "потерянные" средства, правда не понятно за что?! За то, что они не выполняли свои обязанности.
ГЖИ виновата, пусть судятся с ними....
Сообщение отредактировал слава: 11 October 2018 - 09:42
#87
Отправлено 10 October 2018 - 17:47
слава (10 October 2018 - 15:52) писал:
"Ждать решения суда" на сколько я понимаю - это не совсем правильно. В любом случае наш ПРАВИЛЬНЫЙ суд, в случае наших не платежей, присудит нам возмещение неоплаченных счетов, плюс пени!!!! (механизмы опробаваны и решаются). А уж кому надо было платить в действительности, это действительно назначит суд, самый гуманитарный и справедливый суд в мире.
По опыту не давних событий (смена УК Мирчане на Сервис...), суд смотрел на МОМЕНТ выставления платежа, кто являлся УК на тот момент (реестр ГЖИ, объявления в доме о новой УК, выполнение обязанностей новой УК и т.д.).
Не понятно как будут происходить судебные трения (по поводу законности выбора компании), и сколько этот процесс займет времени, но платить за услуги обслуживающей организации проживающие должны, это факт. Если вы считаете что вас обслуживает СЕРВИС (дворники, уборщики, вывоз мусора, посреднические услуги по обеспечению водой, электричеством, отоплением ....), и вы сможете это доказать, то и платите СЕРВИСУ.
По 5 дому я лично вижу, что дворник из компании ОНЛАЙН (так себе дворник), косметику по ремонту подъездов проводят представители ОНЛАЙН, читаем на спинах (пусть проводят для видимости), платят за вывоз мусора они же (ПРЕДПОЛАГАЮ), договора на поставку воды и т.д. у них наверняка оформлен (или на оформлении) и т.д....Кому ЖЕ платить, если "СЕРВИС" ПОЛНОСТЬЮ ОТСТРАНИЛСЯ ОТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОЛЬЗУ ОНЛАЙН?
А по факту решения суда (если СЕРВИС вернется), можно принести оплаченные платежки в УК СЕРВИС (о чем они попросят при необходимости), и пусть СЕРВИС в судебном порядке возвращает "потерянные" средства, правда не понятно за что?! За то, что они не выполняли свои обязанности.
ГЖИ виновато, пусть судятся с ними....
Во всём кроме воды согласна.
1. Постановление 354
II Условия предоставления коммунальных услуг
14. Управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законода-тельством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, при-ступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартир-ном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управле-ния многоквартирным домом,.. но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Я этих договоров не нашла ни на сайте, ни при визите к ним.
Если их нет, то ЧТО?
По устной информации договора с ресурсниками у Сервиса не расторгнуты.
2. От меня требовали показания приборов учёта на 1 сентября, где их взять.
Показаний от Сервиса о моих последних оплатах у онлайна нет, считают с 0, как будто это я здесь вчера нарисовалась, а не они.
При переходе от смердчан к Сервису и от смердчан в Мосэнергосбыт, последовательность показаний ИПУ не нарушалась.
сейчас же, лично у меня образуется дырка, и что мне с ней делать?
3. По протоколу "выбора" онлайна с 1 сентября они вроде как приступили, с 1 ноября должен произойти переход на оплату коммуналки на прямую от нас.
Сообщение отредактировал Н.Гуреева: 10 October 2018 - 17:56
#88
Отправлено 10 October 2018 - 18:44
Н.Гуреева (10 October 2018 - 17:47) писал:
Показаний от Сервиса о моих последних оплатах у онлайна нет, считают с 0, как будто это я здесь вчера нарисовалась, а не они.
При переходе от смердчан к Сервису и от смердчан в Мосэнергосбыт, последовательность показаний ИПУ не нарушалась.
сейчас же, лично у меня образуется дырка, и что мне с ней делать?
Логичен единственный вариант:
" показания приборов учёта на 1 сентября" - это последние показания, переданные в сервис (соответственно, в середине августа 2018 г.). Эти же данные зафиксированы в крайней платежке сервиса.
#89
Отправлено 10 October 2018 - 18:59
zapasnoi (10 October 2018 - 18:44) писал:
" показания приборов учёта на 1 сентября" - это последние показания, переданные в сервис (соответственно, в середине августа 2018 г.). Эти же данные зафиксированы в крайней платежке сервиса.
Логичен для Вас и для меня, но не для их бухгалтера
Её не устраивает снятые показания в августе, т.к. их тогда её не было, надо на 1 сентября
Однако, только сейчас обратила внимание, на заявление которое требовали подписать:
О как!
Я совсем запуталась чего они хотят?
Сообщение отредактировал Н.Гуреева: 10 October 2018 - 19:21
#91
Отправлено 19 October 2018 - 21:12
Прикрепленные файлы
-
A40-166091-2018_Арбитраж по Онлайну.pdf (236.41К)
Количество загрузок:: 1002
#92
Отправлено 10 November 2018 - 09:31
Сообщение отредактировал Sergeyy: 11 November 2018 - 22:13
#94
Отправлено 19 November 2018 - 21:02
#95
Отправлено 20 November 2018 - 13:27
Иван Иванов (19 November 2018 - 21:02) писал:
я подал иск
ScanJet (10 November 2018 - 12:08) писал:
а чем всё закончилось?
give respect get respect
#96
Отправлено 22 November 2018 - 19:09
#97
Отправлено 09 January 2019 - 13:30
Кто-нибудь знает, почему ни один номер телефона у жкх-онлайн не отвечает?
При поданных вовремя показаний воды у меня расчет сделан без их учета. А как у Вас?
Сообщение отредактировал Н.Гуреева: 09 January 2019 - 13:34