Н.Гуреева (11 July 2019 - 14:45) писал:
1. Решение Балашихинского суда о признании недействительным решения общего собрания по дому 5 от 20.08.2018 вступило в силу 1 июля 2019 года. Из чего лично для меня следует, что июнь 2019 они нами управляли и я должна заплатить им.
2. Решение собственников о переходе на прямые договоры принималось тем же собранием, протокол по которому отменён. Из чего лично для меня следует, что и переход на прямые договора отменён. Как здесь поступить и кому платить не знаю. И не ресурсникам и не ЖКХ ОНЛАЙН.
3. Кто у дома 5 сейчас управляющая? В реестре ГЖИ стоит ЖКХ ОНЛАЙН. Но ЖКХ ОНЛАЙН больше нет в связи со сменой названия. Решение о расторжении договора управления с СЕРВИС ПЛЮС принято опять таки, уже отменённым судом решением собрания. Из чего лично для меня следует, что договор с СЕРВИС ПЛЮС в силе и платить за июль я буду должна им.
4. ОНЛАЙН ГРУПП мы не выбирали. И, не смотря на смену названия и именно поэтому ОНЛАЙН ГРУПП это всё таже ЖКХ ОНЛАЙН: тот же ИНН и все остальные реквизиты, включая адрес. Но см. п 1.
5. По информации от СЕРВИС ПЛЮС они сейчас типа подали иски об обжаловании повторного собрания по выбору ОНЛАЙНА, которого больше нет.Я, как и кто-то писал на форуме, результатов и протоколов повторного собрания не видела, ни вывешенных в подъезде, ни где-либо ещё. В реестре ГЖИ стоит ЖКХ ОНЛАЙН, но на основании уже отменённого решения, новой даты начала управления нет. И опять читать всё сначала.
С июля у меня получается СЕРВИС ПЛЮС, как это сочетается с исками на их банкротство не знаю.
У меня пока полная непонятка.
Зачем все запутывать?!Видели - не видели, читали - не читали,судились - не судились...
Висели результаты в 3 подъезде 5 дома, я видел. Уж как долго провисели, не знаю. Думаю что сорвали в тот же вечер заинтересованные в бардаке люди.
Исходя из того, что услуги оказывала та компания, которая и значилась в закреплении за домом (см. реестр ГЖИ), а это ОНЛАЙН, и платить надо было им (я уже писал ранее, что при подаче заявке на ремонт СЕРВИСУ, меня перенаправили в ОНЛАЙН, т.е. СЕРВИС отказалась отстаивать свое право управлять нашим домом. Дворники от них (ОНЛАЙН), уборщицы от них, слесаря то же....., т.е. оказывают услуги ОНЛАЙН.
Сменила она название или нет - это ее право, при смене названия реквизиты остались те же, о смене она вывесила объявления заранее (я читал), и обслуживание не прекратила.Для меня все понятно кому платить. А нюансы правильности смены названия, жителей не должны касаться. По факту смены и в реестре должно будет произойти изменение (со временем).
По поводу оплаты за воду и отопление - УК отказалась принимать платежи, о чем известила жильцов заранее, передав их на обслуживание напрямую. На сколько я помню, то многие участники собраний про это прямо и говорили, дабы исключить дополнительного посредника в лице УКашки. Единственное неудобство с "военными капиталистами" - это невозможность дозвониться (читал на форуме), да и не наездишься к ним для разборок...
Вспомните по переход на прямые расчеты с энергетиками, лично для меня это удобно (сам передал, увидел стоимость, оплатил без задержек).
Можно не платить ни кому, а дождаться суда, и по решению заплатить тому, кому присудят.
Тоже выход для сомневающихся .
Сообщение отредактировал слава: 11 July 2019 - 15:30